23 НОЯБРЯ — ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА В УКРАИНЕ. ПОВЫШАЕМ ПРОДАЖИ SMS-РАССЫЛКОЙ!

Чёрная пятница ассоциируется у покупателей с нереальными скидками и началом праздничного шоппинга. Под этот день специально проводятся маркетинговые кампании, которые объявляют о приближении Чёрной пятницы, больше лучших предложении ищете на https://blackfriday-ukraine.com/

95% сообщений открывается мобильными пользователями! Мобильный телефон под рукой в любое время почти у всей целевой аудитории. Именно поэтому SMS-маркетинг имеет большое влияние на продажи во время Чёрной пятницы не только в США, но и в странах СНГ.

КАК ПРИМЕНЯТЬ РАССЫЛКУ СООБЩЕНИЙ В ЧЁРНУЮ ПЯТНИЦУ?
Организациям и предприятиям, магазинам и салонам, ресторанам и интернет-сервисам стоит использовать рассылку сообщений перед и в день Чёрной пятницы для того, чтобы:

1Доставить клиентам уведомления о распродажах. SMS-рассылка поможет быстро информировать всю вашу клиентскую базу о проведении дня Чёрной пятницы.
2Присылать ежедневные уникальные предложения или уникальные предложения недели в течение месяца, которые подведут ко дню Чёрной пятницы.
3Присылать эксклюзивные скидки вашим клиентам, для того чтобы наладить с ними связь в течение всего периода.
4Информировать о проведении какого-либо конкурса в день Чёрной пятницы, конкурс необходим для того чтобы привлечь большее количество потребителей и увеличить количество контактов вашей клиентской базы.
5Рассказать о флеш-продажах вашей целевой аудитории для того, чтобы организовать некоторое напряжение среди клиентов, которые уже с нетерпением ожидают Чёрную пятницу. Напишите об ограниченном количестве скидок, товаров и об ограничениях времени проведения акции – вы заинтересуете ваших покупателей еще сильнее.
ЧТО ПОСЛЕ ЧЁРНОЙ ПЯТНИЦЫ?
После окончания Чёрной пятницы бизнесы имеют огромную базу данных клиентов, которые совершили покупку. А это значит, что в течение следующего года можно будет использовать их мобильные телефоны для рассылки сообщений с другой рекламной информацией для стимулирования совершения других покупок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *