Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Продвижение сайта по низкочастотным поисковым запросам достаточно просто сделать, если на сайте есть уже статьи, странички. Ведь продвижение сайта статьями — является наиболее популярным способом продвижения сайта.

Если статей нет, то их можно сделать самому или купить. В любом случае, в этой статье я постараюсь в краце изложить про продвижение низкочастотными запросами. Термины я выделил синим цветом, это ссылки на отдельные странички для удобства, они открываются в отдельном окне браузера, где поясняется смысл. Сегодня поисковое продвижение сайтов стало одним из самых востребованных для бизнеса.

Низкочастотные поисковые запросы, составляющая высокочастотного поискового запроса.

Например, если взять пз «раскрутка сайта» из статистики поисковых запросов Яндекса, то этот ПЗ будет высокочастотным.

«Раскрутка сайта самостоятельно» — это уже среднечастотный ПЗ.

«SEO раскрутка сайта» — низкочастотный поиск. запрос. Низкочастотники обычно самые конкретные и детальные.

Вот пример на картинке.

Высокочастотные поисковые запросы, очень сложно и дорого продвигать, потому что на них высокая конкуренция.

Поэтому лучше и дешевле будет продвигать на сайте низкочастотные поисковые запросы. Каждая статья, попавшая в ТОП поисковой выдачи, привлекает посетителей. Таким образом, много раскрученных статей под низкочастотные запросы позволяют привлечь большую посещаемость, в общем, со всех статей на весь сайт.

Вот моя схема продвижения сайта по низкочастотным запросам.

1) Подбираем Низкочастотные поисковые запросы на сайт, используя Яндекс статистику поисковых запросов.

http://wordstat.yandex.ru чтобы посмотреть конкуренцию можно использовать Инструмент подсказки ключевых слов Google.

Подбираем все поисковики и формируем файл, чтобы потом в его использовать.

2) Пишем статьи, оптимизированные под поисковые запросы.

Не забываем их оптимизировать статьи для самого сайта. Это два вида оптимизации статей, со своими сходствами, они очень важны.

Собственно оптимизация статьи — это залог успеха в продвижении статьи под низкочастотник. Конечно, оптимизация идет после самой качественной и уникальной статьи.

3) Делаем Раскрутку сайта по запросам — это придает импульс в продвижении.

4) Делаем SMO раскрутку статьи.

с помощью с сервиса twite

Smonster социальных кнопок.

5) Следим за статистикой сайта по низкочастотным запросам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *